ТАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТНОГО ТРЕБОВАНИЯ К КЛИЕНТУ

П-ПРОСЬБА (требовательный тон звучит раздражающе. Поэтому любое требование клиенту, даже если оно оправдано, переведите на язык просьб или предложений).

А-АРГУМЕНТАЦИЯ или обоснование такого требования, которые заставляют Вас применять к клиенту давление.

П-ПОСЛЕДСТВИЯот невыполнения Вашего законного требования (не угрожать, а только бесстрастно описать эти последствия, которые могут не только разрушить дело, но и отношение).

К-КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ(совместно с клиентом обсудите, как можно выполнить Ваше требование, и что для этого ему и Вам потребуется сделать).

А-АТМОСФЕРА (как бы резко не звучало требование и как бы не накалялись отношения, заботьтесь о сохранении хотя бы нейтральной атмосферы. Раздражение ТАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТНОГО ТРЕБОВАНИЯ К КЛИЕНТУ, свое или клиента, - это тот негативный фон, который может погубить Ваши деловые отношения сейчас или в будущем.)

16. Какие выгоды имеет клиент от работать с нашей компанией?

Выгоды клиента от работы с нашей компанией :

- Высокий профессионализм сотрудников

- Высококвалифицированное обслуживание.

- Сервис.

- Гарантии.

- Широкий ассортимент.

- Безопасность.

- Комфорт.

- Качество.

- Постоянство.

- Престиж.

17. При каких условиях возникает доверие клиента к нашей компании?

Доверие клиента к продавцу компании, а значит и к самой компании возникает при условии, если:

- Клиента устраивает профессионализм сотрудников;

- С клиентом был налажен положительный контакт;

- Клиенту выгодно работать с компанией.

Если хоть один из этих пунктов нарушен или отсутствует, клиент будет думать о замене партнера по сотрудничеству ТАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТНОГО ТРЕБОВАНИЯ К КЛИЕНТУ.

18. Как поддерживать интерес клиента в процессе разговора?

Реагируйте на ответы клиента жестами и словами:

«Отлично», «Интересно», «Замечательно», «Неужели», «Вот так».

Обязательно подведите итог по запросам клиента.

-Эхо-отражение (повторение слов и мыслей клиента).

«Правильно ли я Вас понял, что …?»

-Проконстатируйте запросы клиента «вопросами-завязками»:

«Вас устраивает, что …?»

«Вам нравится, что …?»

«Вам не нужно … то-то?».

Помните! Контролирует ситуацию не тот, кто больше говорит, а тот, кто больше задает удачных вопросов и лучше слушает.

19. Какие вы знаете ТАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТНОГО ТРЕБОВАНИЯ К КЛИЕНТУ правила деловой беседы по телефону?

  1. Говорите кратко и по существу.

Быстрое и четкое изложение сути предложения или проблемы, которое не вызовет на другом конце провода множество неясностей и вопросов, - вот что такое хороший деловой тон.


documentaudyjyv.html
documentaudyrjd.html
documentaudyytl.html
documentaudzgdt.html
documentaudznob.html
Документ ТАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ГРАМОТНОГО ТРЕБОВАНИЯ К КЛИЕНТУ